Статьи и публикации

Когда груз не в тягость

Наша компания предлагает Вам полный комплекс услуг по перевозке офисов и квартирных переездов. Индивидуальный подход к каждому клиенту, который мы декларируем, позволяет клиенту решать практически все проблемы, связанные с любыми видами переездов.

Опытный и профессиональный коллектив наших работников, в том числе квалифицированные грузчики, помогут вам преодолеть все этапы переезда легко, без проблем и лишней волокиты. Упаковка при перевозке мебели и личных вещей, предоставление транспорта для переезда, разборка и сборка перевозимой мебели, вывоз мусора, оставшегося после переезда - все это перечень предоставляемых нами услуг, который поможет вам организовать аккуратный и оперативный переезд с максимальным уровнем сохранности всех транспортируемых вещей.

Мы сопровождаем переезд каждого из наших клиентов, начиная со звонка и на протяжении всего пути до места назначения. Наши работники обеспечивают сопровождение Вашего груза при перевозках, а также контролируют все волнительные моменты перевозки вашего офиса или квартиры.

Тонкости переезда (доверьтесь профессионалам)

  Каждому из нас знакомо не понаслышке такое событие как переезд. Многие с замиранием сердца вспоминают об этом ответственном этапе жизни, которое так и хочется отложить еще на пол годика - годик. Но откладыванием проблему не разрешишь, и для того, чтобы все прошло как надо, потребуется все грамотно спланировать и организовать. Но с чего начать? Как сделать первый шаг? Во-первых, приготовьтесь к тому, что многое придется выкинуть. Да-да, и эту старую ненужную люстру, которая уже лет 8 пылится на верхней полке, и тот припрятанный рулон обоев, оставленный на всякий случай, и многое, о чем вы даже уже позабыли.
 
  Начать лучше всего конечно стоит с учета. Внимательным образом пересчитайте все и запишите, что потребуется вывезти и помните - порядок важнее всего! Но вот как решить, что важно, а что нет? Это вопрос, пожалуй, можно назвать философским, требующим не одной чашки кофе и долгого осмысливания. Освежите ваши мысли. Выкиньте все из...Нет, не из дома, а из головы. Посмотрите трезво на вещи и прикиньте, что вам действительно нужно, а что абсолютно ни к чему. Если окажется так, что выкидывать нечего, то в этом случае вы можете привлечь своих домашних, что правда может обернуться прямо противоположным результатом - им может стать жалко выкидывать что-то, но не скажи вы им об этом, они бы даже и не заметили бы пропажи.

  Одним из самых важных аспектов переезда является, конечно же, транспортировка вашего имущество из старого жилища в новое. Этот момент вызывает наибольшее количество споров у переезжающих: кому доверить процесс, знакомым, согласившимся бескорыстно помочь или профессионалам? Однозначно ответить на данный вопрос затруднительно, но в тоже время ответ очевиден. Если вы не хотите рисковать своим имуществом, не хотите поругаться в последствии со своими знакомыми в случаи порчи вашего скарба (а это не исключено, ведь всегда присутствует такая штука как человеческий фактор), то наш вам совет, доверьте это дело профессионалам. Но как могут заметить многие софистки настроенные, все люди ошибаются, даже профи. Но в данном случае вы ничего не теряете, если грамотно подойдете к процессу выбора компании предоставляющей услуги грузчиков. Хорошая компания готова предоставить вам гарантию на сохранность вещей, а в случаи форс-мажора она обязуется выплатить вам соразмерную с причиненным ущербом компенсацию. Но обо всем по порядку.
 
  Прежде всего, вам необходимо выбрать такую компанию, которая отвечает вашим критериям профессионализма, ответственности и гарантии качественного перемещения имущества. Вычленить надежную компанию из десятков других вам поможет небольшое изучение рыка подобных услуг. Найдите подходящую по степени потребительского доверия, гарантиям и расценкам фирму. Ознакомиться с существующими компаниями вы сможете при помощи многих интернет ресурсов, печатных источниках, знакомых, СМИ.

В процессе выбора компании стоит выяснить все условия, сроки гарантии и обязанности сторон. Предусмотреть все на этой стадии крайне важно, так как от этого зависит все ваше нажитое за долгие годы. Ответственность огромная, и от этого вам необходимо быть осторожными в своем выборе.

  Выбрав понравившуюся компанию, вы готовитесь к приезду её работников. Но ждать со сложенными руками, ни в коем случаи не стоит. Ведь необходимо соответствующе подготовиться, выполнить некоторые меры по упаковке перевозимого содержимого квартиры. Упаковать имущество, передвинуть все поближе к выходу и обеспечить работникам компании нормальные условия труда (не загромождать проходы, организовать процесс, пояснить, с чем требуется особая осторожность, указать вес).

Удостовериться в том, что все идет как надо - очень важный момент вашего переезда. Проконтролировать работу компании вам просто необходимо. Это обеспечит вас твердой уверенностью, что все идет как надо. Конечно, при перемещении ваших вещей могут случиться различные непредвиденные обстоятельства, которые все же лучше предусмотреть, поэтому продумайте все как следует заранее, чтобы не пришлось приступать потом к активному процессу покусывания локтей.

Когда все будет готово, вам останется лишь набрать полные легкие воздуха, и порадоваться, что все прошло как надо, а иначе и быть не могло, при правильной организации переезда, и профессиональной помощи компании, которые вы выбрали себе в помощь при переезде.

Переезд «по-Смоленски»

  Как известно, география очень тесно связана с экономикой. Специфика услуг по транспортировке имущества может колебаться в зависимости от расположения компании в том или ином городе. Мы поговорим о Смоленских фирмах предлагающих услуги грузчиков и организовывающих переезды.
  Львиная доля компаний, занятых в этом бизнесе, конечно же, находится в Смоленске. В нашем городе вам готовы оказать помощь в переезде несколько фирм. Офисный, квартирный, дачный переезды, услуги грузчиков, оценщиков, экспедиторы, водители - все это готова предложить любая транспортная компания. Но не любая компания оказывает услуги с одинаковым качеством. Убедиться в том, что выбираемая вами компания в достаточной степени компетентна и надежна можно по её репутации, отзывам. Стаж компании также способен в некоторой мере предсказать качество её услуг. Но все-таки нельзя быть полностью уверенным. Чтобы снизить риск вы можете застраховать свое имущество на время переезда. Этот способ активно практикуется на западе и скоро популяризируется и у нас.
 
  В связи с бурным ростом этого бизнеса, сфера услуг расширяется, качество повышается, и всё это за счет активной конкуренции. Продвигать свой бизнес компаниям помогает реклама. От её бюджета зависит конкурентоспособность. Помимо неё также существует множество способов к привлечению клиентов. Маркетинговая стратегия каждой компании индивидуальна, но ни одна из них не обходиться без таких тактик как: система скидок, повышение качества обслуживания, расширение штата, модернизация методов, обновление автопарка, грамотная ценовая политика. Каждая компания рассчитана, так сказать на свою аудиторию. То есть сервис компаний рассчитывается исходя из финансовых возможностей своей целевой группы.

Из чего состоит переезд?
  Для стимуляции своего развития, компании предлагают клиентам все больше и больше разнообразных услуг. Теперь, казалось бы, банальный переезд, кроме непосредственного участия грузчиков включает в себя многие смежные виды деятельности, призванные повысить его эффективность.
  Давайте остановимся на этом поподробнее. Прежде всего, это услуги оценщика. Если раньше все начиналось уже с непосредственной упаковки и погрузки вещей в транспорт, то теперь без оценщика не обходиться ни одна компания. Функция этого специалиста состоит в том, чтобы оценить стоимость предстоящих работ. Делается это для того, чтобы клиент точно знал, сколько ему потребуется заплатить компании за её услуги. Ведь гораздо проще и безопаснее работать, когда перед вами открыты все карты, и вы точно знаете сумму.
  Одним из этапов работы транспортных компаний является логистика. Эта часть экономической науки посвящена максимально эффективному способу продвижения своей услуги от исполнителя к заказчику. Для того, чтобы перевезти вещи из одной квартиры или офиса в другую, компании необходимо определить максимально короткий путь. Этим и занимается логист. Эта профессия достаточно востребована в крупных городах, вследствие большой протяженности дорожных полотен и ряда других причин. Главной из них, конечно же, является потребность как можно быстрее доставить товар или услугу клиенту.
  Если в доме имеется корпусная мебель, то при перевозке её необходимо демонтировать и заново установить в новом месте. Раньше, клиенту приходилось заниматься этим самостоятельно, но только не теперь. Сегодня компании берут на себя эти работы, тем самым, повышая качество своего сервиса.
  Перед тем как грузчики приступят к своей работе, необходимо упаковать вещи, для их большей сохранности. Потом упакованное имущество маркируется, чтобы на новом месте не тратить лишнего времени.


×
Грузчики67